Окунись в жизнь сверхъестественного Портленда. Города, где царствуют создания ночи, и магия - не пустой звук. Города, где страшные сказки, рассказанные на ночь, оживают в наших фантазиях и умах. Города, что совершенно точно украдет твое сердце.
лучший дуэт
zlatan hirsche & juraj kovacic
Лучший пост от mei shuangyu
Шиди еще слишком многого не знал. Ему невдомек было, что против Создателя он не сможет пойти, пусть даже сердце его почернеет от ненависти к нему, а в груди заполыхает огонь ярости, который никак не выйдет потушить ни кровью, ни вином, ни льдом – такой огонь пылал внутри самого ученого Мэя, и он никогда не смог бы победить либо И Шена, либо желание уничтожить его в самом себе, примириться, принять свою жалкую, никчемную судьбу послушного последователя.
х мистика, расы
х зима, 2018
х сша, портленд
THE CURSED CREATURES

THE CURSED CREATURES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE CURSED CREATURES » Гостевой зал » FAQ & информация о ролевой.


FAQ & информация о ролевой.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

F.A.Q. ИЛИ ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖В: ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ КАКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ОБЛАДАЕТ ДАННЫЙ ФОРУМ?
О: Здравствуйте. Это форумная ролевая игра рейтинга NC-17. Жанр: мистика. В центре событий взаимодействие нескольких видов: вампиры, оборотни, гибриды, колдуны, люди и охотники. Место действия: Портленд, штат Орегон, США. Система игры - эпизодическая; при необходимости, особенно в сюжетных эпизодах, присутствует мастеринг.


В: ХОРОШО. ГДЕ Я МОГУ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ О МИРЕ, ГОРОДЕ, ВИДАХ?
О: Для погружения в сверхъестественный Портленд выделен специальный раздел. В фолиантах истории вы найдете всю необходимую информацию о сюжете, городе, вампирах, оборотнях, колдунах, гибридах и охотниках.


В: СПАСИБО. НО ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ ВОПРОС О МАКСИМАЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ПЕРСОНАЖЕЙ.
О: Думается, с людьми все понятно. Что касается остальных видов, оборотни ограничены планкой в 100 лет, вампиры - 300 лет, ну а колдуны - 100 лет, при условии использования специализированных типов магии, о последствиях которой стоит не забывать. Конечно, мы не против рассмотреть и более возрастных персонажей, при учете, что будет предоставлена хорошая анкета и вы будете идти на диалог с администрацией.


В: ПОНЯТНО. Я ВИЖУ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ВАМПИРСКИХ ДОМОВ, КОВЕНОВ И СТАЙ. ЧТО ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОДХОДЯТ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ВАРИАНТЫ И Я ХОЧУ СОЗДАТЬ ЧТО-ТО СВОЕ?
О: Все отступления от сюжета, новые организации, ковены, стаи и вампирские дома вводятся на проект с одобрения администрации. Чтобы грамотно развивать сюжет, мы должны видеть целую картинку, а это значит, что обязаны контролировать приток персонажей. Все возможно, главное, доносите свои идеи до администрации, обсуждайте их с нами до написания анкеты, чтобы потом не возникало неприятных ситуаций и сюрпризов.


В: А ЧТО ПО ПОВОДУ ПРИДЕРЖАНИЯ ВНЕШНОСТИ, ИМЕНИ ИЛИ СПОСОБНОСТИ?
О: Обратитесь в гостевую, заполните шаблон. Все это добро мы держим за Вами с момента поступления корректного запроса трое суток, считая текущие. Продлевать можно.


В: СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ МНЕ ДАЕТСЯ НА НАПИСАНИЕ АНКЕТЫ?
О: Согласно правилам - пять дней. Администрация проверяет написанную анкету в течение трех суток, если выявляются какие-то нюансы или замечания, Вам дается еще три дня на исправление.


В: ПОСМОТРЕЛ ШАБЛОН АНКЕТЫ. ХОЧУ ВНЕСТИ МАЛЕНЬКИЕ КОРРЕКТИРОВКИ В НЕГО, МОЖНО?
О: Шаблон анкеты установлен администрацией не просто так. В него внесены все пункты в том порядке, в котором нам удобно изучать Вашего персонажа. В анкету допускается вносить цитаты или плейлист, но не злоупотребляйте. Стоит также напомнить, что мы страстные поклонники русского языка, а значит требуем написания анкеты по всем правилам, со знаками препинания и заглавными буквами. Анкета - Ваше лицо. Кстати, это же касается и заявок на нужных персонажей.


В: КСТАТИ, ЕСТЬ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ОБЪЕМУ ИЛИ ЖЕ СОДЕРЖАНИЮ ПОСТОВ?
О: Единственное ограничение - соблюдение здравого смысла. В остальном - лишь бы Вам и Вашему соигроку было комфортно. Тем не менее, на форуме предпочтительно третье и первое лицо. Второе - с согласия соигрока. Будьте осторожны с описанием чужих чувств или действий, а также не убивайте сюжетных персонажей, даже если они и попали к Вам в руки.


В: А ЧТО У ВАС С ТЕМПОМ ИГРЫ? ЧТО, ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ВДОХНОВЕНИЯ НА ПОСТЫ?
О: Мы никого заставлять ничего делать не будем. Все мы взрослые люди и собрались здесь в первую очередь потому, что у нас есть хобби, идеи и планы на развитие своих персонажей. Мы предоставляем Вам шанс стать частью нашей истории и нашей небольшой семьи, так что дело Ваше, в каком темпе Вы будете играть и как часто писать посты. Другой вопрос, что на нас, как на администраторов, ложится ответственность за функционирование всей системы, а это значит, что если Вы не пишете постов более месяца, мы оставляем за собой право освободить роль, внешность или Вашу способность по своему усмотрению. Во избежание различного рода казусов, лучше заранее отписывайтесь о своих обстоятельствах в теме: отсутствие или уход.


В: МОГУ ЛИ Я СРАЗУ ВЗЯТЬ ДВЕ (ТРИ, ЧЕТЫРЕ-ДЕСЯТЬ) РОЛИ?
О: Мы не против, чтобы наши игроки творили свои собственные сюжеты, и лояльно относимся к твинкам, но прежде чем взять себе вторую роль, вы должны быть не только приняты в игру, но и написать не менее 2-3 постов, а также предупредить любого из администраторов. Важно помнить, что беря вторую-десятые роли вы должны быть активными с каждого профиля (активность - значит не пропадать с какого-либо профиля более чем на трое суток без предупреждения.)


В: КАЖЕТСЯ, ТЕПЕРЬ МНЕ ВСЕ ПОНЯТНО, НО КУДА МНЕ БЕЖАТЬ ИЛИ СТУЧАТЬ, ЕСЛИ ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ВОПРОСЫ?
О: Воспользуйтесь темой: вопросы и предложения. Кстати, если сразу писать туда, повысится вероятность скорейшего решения Вашего вопроса, ведь тему прочтет любой находящийся в онлайне администратор.


0

2

ПОДРОБНЕЕ О РАСАХ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖
Общее

В: СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ТРАВМЫ, КОТОРЫЕ ДЛЯ ОБОРОТНЕЙ/ВАМПИРОВ/ГИБРИДОВ НЕСОВМЕСТИМЫ С ЖИЗНЬЮ?
О: Любое существо, будь то человек, оборотень, вампир или гибрид, не выживет после:
- смерти мозга;
- повреждения сердца;
- мясорубки, превращения в "лепешку" и тому подобных травм, после которых невозможно восстановление;
- полного расчленения;
- удушения и утопления, если это приводит к смерти мозга. У каждого вида в зависимости от частоты дыхания (вампиры дышат реже), возможностей и т.д. смерть наступает с разной скоростью;
- полного растворения в кислоте;
- полного сожжения.


❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖
Охотники

В: ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ОХОТНИКИ? БРАТЬЯ ВИНЧЕСТЕРЫ, ИЛИ ЖЕ ПОТОМКИ АНГЕЛОВ, НЕФИЛИМЫ?
О: За редким исключением (венаторы, маги), охотники - простые люди, со всеми человеческими слабостями. В основном это потомственные охотники, которых тренировали и обучали с раннего детства. Бывают и одиночки, пережившие нападение сверхъестественных существ или же потерявшие по их вине родных. Их мало, и вскоре они либо присоединяются к клану, либо умирают на охоте без должного снаряжения, навыков и знаний о сверхъестественном мире.


В: А ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ КЛАНЫ ОХОТНИКОВ?
О: Несмотря на то, что кланы подчиняются Ордену и в большинстве своем создаются с его инициативы, их порядки и устои зачастую сильно отличаются не только от страны к стране, но и в пределах одного государства. В целом кланы находятся в крупных городах, где концентрация проклятых вампиров (и сверхъестественных существ в целом) наиболее высока. По своему внутреннему устройству очень близки к армии - жесткая иерархия, где приказы вышестоящего начальства исполняются без обсуждений, а самоуправство карается. Кланы финансируются, так что охотники не обязаны иметь обычную работу, хотя многие из них и трудоустроены в таких важных сферах, как здравоохранение, политика, СМИ, правоохранение.


В: А ЧТО С ВООРУЖЕНИЕМ? КОЛЬЯ? АРБАЛЕТЫ? ПИСТОЛЕТЫ?
О: Оставьте колья для Баффи и старика Ван Хельсинга. У кланов Ордена хорошее финансирование, так что оружие у охотников современное и улучшенное специально для охоты на слона вампира. В основном это огнестрельное оружие с серебряными разрывными пулями, что позволяет убивать сверхов с безопасной для охотника дистанции. Есть гранаты, оглушалки, дротики, сети. Холодное оружие является вспомогательным, но никак не основным - несмотря на всю свою многолетнюю подготовку, люди все еще существенно уступают вампирам и оборотням в силе, скорости и рефлексах. Не забывайте об этом.


В: СЕЙЧАС НЕПОНЯТНО, МОГУТ ЛИ ВЕДЬМЫ ИЛИ ВАМПИРЫ БЫТЬ В ОРДЕНЕ И СРЕДИ ОБЫЧНЫХ ОХОТНИКОВ?
О: Скорее как исключение, нежели правило. Такое право в кланах может предоставляться ведьмам, так как это наиболее близкая человеку раса (по сравнению с другими сверхъестественными существами). Хотя ранее вампиры играли значительную роль в деятельности Ордена и стояли у его истоков, сейчас орденцы относятся к ним довольно холодно. Но охотники вполне могут заключать с ними союзы на основе бартера или оплаты услуг.


В: ОХОТНИКИ УНИЧТОЖАЮТ ТОЛЬКО ВАМПИРОВ ИЛИ ДРУГУЮ НЕЧИСТЬ ТОЖЕ ПО ЗАПРОСУ ОРДЕНА?
О: Охотники, которые исповедуют идеалы Устава, имеют право уничтожать только тех существ, которые совершили преступление против представителя другой расы и ведут небезопасный для людей образ жизни. Это могут быть как вампиры, так и оборотни или даже ведьмы. Отступники-радикалы уничтожают просто всех сверхов, которых встретят на своем пути.


В: КАКИЕ ЗАДАНИЯ ДАЕТ ОРДЕН, ОТ КОГО ОНИ ИСХОДЯТ?
О: Это могут самые разнообразные поручения, начиная от “отправьте отряд разведать обстановку” до ориентировки на конкретного сверхъестественного существа, подлежащего уничтожению. Охотники кланов могут быть отправлены на поиски артефактов, на переговоры с другими расами. Список на этом не заканчивается. Каждый клан связан с Орденом через институт кураторства. Куратор от Ордена передает задания лидеру клана. Одиночкам с этим вопросом сложнее, они хоть и имеют регистрацию, но все же не пользуются таким доверием, в одиночку охотник слабее и просто может не справиться с заданием.


В: ВОЗМОЖНО ЛИ ОХОТНИКАМ ДЕЙСТВОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ЕСЛИ ОТ ОРДЕНА НЕ ПОСТУПАЕТ ЗАДАНИЯ, ИЛИ ОХОТНИКИ НИЧЕМ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ В ЭТО ВРЕМЯ?
О:Зависит от того, как именно хочет действовать охотник. Если желает совершить налет на дом вампиров и всех перестрелять - за это подвергнется жестокому наказанию, так как разрушит и без того хрупкий мир. Но Вы же сами прекрасно понимаете, что Орден не всевидящее око. Хоть клан и должен информировать куратора о своих действиях и планах, часто этим правилом пренебрегают.


В: КАК СТАТЬ ОХОТНИКОМ ТОМУ, У КОГО НЕТ РОДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ОХОТНИКАМИ? ЕСТЬ ЛИ ОБРЯДЫ ИНИЦИАЦИИ/ПРОВЕРКИ НА ПРИГОДНОСТЬ?
О: Орден и кланы - это закрытая структура, в которую попасть довольно сложно непосвященным. Поэтому магистрату подчиняется особый отдел, состоящий из библиотекарей, которые находят свидетелей сверхъестественного и либо вербуют их в свои ряды, либо с помощью ведьм заставляют их забыть о произошедшем. Следует учитывать тот факт, что потомственные охотники готовятся к инициации примерно с 10 лет, поэтому чаще лучше подготовлены к суровым реалиям охоты, чем неофиты, которых завербовали.
Инициация - это официальная регистрация охотника в Ордене. Проходит в виде прохождения “полосы препятствий”, где необходимо показать владение огнестрельным, холодным, по желанию - другими видами оружия (например, лук). Вторая полоса предполагает владения минимум двумя видами боевых искусств, а на третьей необходимо продемонстрировать ловкость, выносливость и силу. Далее следует собеседование, на котором с кандидатом говорят о ценностях, идеалах. Как правило, инициация проводится в возрасте от 20 до 25 лет, когда уровень подготовки позволяет охотнику принимать участие в вылазках.


В: МОЖЕТ ЛИ ЧЛЕН ОРДЕНА ЗАБИТЬ НА ВСЕ И УЙТИ В ОХОТНИКИ ОБЫЧНЫЕ? МОГУТ ЛИ ИЗГНАТЬ ИЗ ОРДЕНА И ЗА ЧТО?
О: Желание орденца присоединиться к боевому составу должно быть согласовано, но допускается. Изгнание из Ордена - это санкция, которая накладывается за систематическое нарушение Устава. Бывший член штаба лишается финансирования, выделенной жилплощади, ему запрещено присоединяться к любому из кланов или же охотиться в одиночку. Если изгнанник будет пойман за охотой - его ожидает заточение или смерть.


В: ЕСТЬ ЛИ У ОХОТНИКОВ ОТЧЕТНОСТЬ ПЕРЕД ОРДЕНОМ И В КАКОЙ ФОРМЕ?
О: Напоминает бухгалтерский отчет за квартал - это уведомление о выполненных, проваленных, незавершенных заданиях и дополнительной деятельности. Может быть как в письменной, так и в электронной форме, благо у нас всё-таки век цифровых технологий. Отчёт отправляется куратору. Сроки обычно согласуются в индивидуальном порядке с куратором.


В: ОБЯЗАН ЛИ ОХОТНИК ПРЕДОСТАВИТЬ КАКОЕ-ТО УДОСТОВЕРЕНИЕ И ПРЕДЪЯВИТЬ ОБВИНЕНИЯ ИЛИ СРАЗУ СТРЕЛЯЕТ НА ПОРАЖЕНИЕ?
О: У охотников нет удостоверения. Могут быть особые амулеты клана, отличающиеся от других группировок элементы одежды - не более того. Надеюсь, вы помните, что Орден и кланы - это неофициальные, скрытые от правительства организации. Если задание предполагает убийство, то охотник стреляет на поражение сразу и без предупреждения. Если поручено привести живым, то может не стрелять, а просто связать/обезвредить.


В: ИМЕЕТ ЛИ РЯДОВОЙ ОХОТНИК ПРАВО ДОПРАШИВАТЬ ВЫШЕСТОЯЩУЮ НЕЧИСТЬ ИЛИ ДОЛЖЕН ЗАПРАШИВАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ ОРДЕНА И ПОДДЕРЖКУ?
О: Может-то может. Вопрос в другом: хватит ли у него на это сил, защиты от внушения, сможет ли сопротивляться ведьме, которой 100+ лет, и так далее. Охотники - это обычные люди, просто с пушками и нужными знаниями, они сильно уступают нечисти, поэтому почти всегда кланы охотятся организованной группой - например, четверо на одного. Для сильной нечисти или той, которая состоит в советах своей расы и так далее, нужна поддержка Ордена. Например, именно для этого был создан особый вид охотников - венаторы.


В: КАКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЕТ У ОХОТНИКА С СОБОЙ?
О: Это индивидуально. Средства защиты он выбирает себе сам. Это может быть обычный Макаров или же более убийственный Магнум, высоковольтный шокер или кинжал. Помните, что Орден делает всем разрешение на ношение оружия, которое охотник обязан иметь с собой.


В: ЧАСТО ЛИ ОРДЕН СТАРАЕТСЯ ВЗЯТЬ ПРОВИНИВШУЮСЯ НЕЧИСТЬ ЖИВЬЁМ, НА ЭКСПЕРИМЕНТЫ, НАПРИМЕР? ИЛИ В ПРИОРИТЕТЕ УСТРАНЕНИЕ?
О: Зависит от самого типа задания. Может быть заказ именно на убийство, а может - просто на поимку. Не забывайте, что эксперименты Орден официально не проводит, это деятельность секретного сектора Х, о котором только ходят слухи. “Не только лишь все, мало кто” знает об этом, кроме самих сотрудников и магистрата. Но после попадания препаратов-мутагенов на черный рынок скрывать появление нового вида сверхъестественного - гибридов - становится сложно.

❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖

Маги
В: ЧТО ТАКОЕ МАГИЯ ХАОСА И КАК ОНА ДЕЙСТВУЕТ? ЧТО ТАКОЕ "СЛЕДЫ"?
О: Хаос отпечатывается на вашей ауре. Следы имелись в виду энергетические - как слепок, видимый только магам, которые могут их различать (в основном - хаоситам). Но если колдовство было мощное, то вампиры и оборотни со своим сверх-нюхом тоже могут почувствовать неладное.


В: КАК ОТЫГРЫВАТЬ МАГИЮ? НУЖНЫ ЛИ ЗАКЛИНАНИЯ ИЛИ ЭТО "СИЛА МЫСЛИ"?
О: Чтение заклинаний вам чаще всего нужно, когда используете общеизвестные обряды (список есть в матчасти) или заклинания "не своих" типов магии. Например, если вы стихийник огня и хотите использовать водную магию или контроль разума. В остальном - как вам фантазия позволяет, хоть на жесты привязывайте, хоть на что угодно, тут все индивидуально. Только помните, что любая магия зависит от эмоций. В каких-то случаях злость усилит то, что вы хотите сделать, в каких-то может помешать и все пойдет не по плану. К примеру, не получится вызвать огненное торнадо, если вы не маг стихий. Хотя фаерболл какой-нибудь зажечь вы вполне в силах. Но ваши способности не ограничены уникальными силами и направленностью, которую показал ритуал. Вы можете (и это даже необходимо) изучать другие направления магии, которые по душе. Но это будет сложнее, т.к. затраты сил на сотворение заклинаний будут гораздо больше, нежели для "родной" способности. Не следовать своей уникальной магии может любой маг, это вопрос выбора каждого, но рациональнее развивать то, к чему есть склонность, поэтому большинство так и поступает.


В: А ЧТО ТАКОЕ УНИКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ? С НИМИ РОЖДАЮТСЯ ИЛИ КАК-ТО ЭТО ПОНИМАЮТ ПОТОМ?
О: Это просто одна из способностей какого-нибудь направления магии, которая не требует для своего воспроизведения больших затрат силы, заклинаний и дополнительных ритуалов, пентаграмм и прочего. Если разложить, к примеру, аэрокинез на составляющие, получится следующее: создать ветер - одно заклинание, создать ураган - другое, выкачать воздух из помещения - третье, разрядить его - четвертое. Аэрокинетик может всё и сразу, потому что контролирует стихию саму по себе. Вы с уникальной способностью рождаетесь, но узнать об этом точно сможете только во время ритуала Лунного Затмения - своеобразного посвящения в маги и определения вашей склонности к одному из видов магии. После ритуала в любое время может проявиться одна уникальная способность, которой можно овладеть в совершенстве с годами практики. Со временем может проявиться и вторая способность, но такие случаи очень редки. Вторая способность чаще всего принадлежит к тому же разделу магии, что и первая, однако известны случаи, когда сильнейшие и старые маги мира приобретали дар, относящийся к другой дисциплине. Склонность к видам магии дает магу и свои плюсы в виде более легкого изучения заклинаний из своих областей. Например, маг Жизни запросто может выучить какое-нибудь заклинание, заживляющее небольшую рану, а магу Разума проще дастся заклинание невидимости.


В: ЕСЛИ НЕ ПРОХОДИТЬ РИТУАЛ ЛУННОГО ЗАТМЕНИЯ, ТО СПОСОБНОСТЬ БУДЕТ, НО НЕ КОНТРОЛЬ НАД НЕЙ? Т.Е. МАГА БУДЕТ ЧАСТО КОЛБАСИТЬ ПРИ ПЕРЕПАДАХ НАСТРОЕНИЯ И ТД И ТП?
О: Способности как раз и не будет. Они проявляются после ритуала, а так доступна сырая магия, которая может проявить себя идентично способности (чаще всего телекинез). И это, пожалуй, самая распространенная ошибка в анкетах. Одной из функций ритуала является определение принадлежности мага к школе (кровь, хаос, стихия, разум, жизнь), и в чем бы был смысл этой функции, если и так все ясно по способности? Без ритуала будет колбасить, и чем дольше его не проводить, тем сильнее.


В: ОБРАЩЁННЫЕ СЫВОРОТКОЙ КОЛДУНЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО СИЛЕ ОТ ПОТОМСТВЕННЫХ? ТО ЕСТЬ, ОНИ ТОЖЕ ИМЕЮТ СПОСОБНОСТИ, ТОЖЕ ВАРЯТ ЗЕЛЬЯ И ПРОВОДЯТ РИТУАЛЫ И ТАКЖЕ МОГУТ ИЗУЧАТЬ ДРУГИЕ ШКОЛЫ, С ТЕМИ ЖЕ ОГРАНИЧЕНИЯМИ?
О: Силы обретают те же и могут даже развить их до высокого уровня, если найдут способ провести ритуал и найти учителей, потому что человеку, изначально далекому от магии, понадобится для этого много сил. У обращенных будет замедленное обучение.


В:СКОЛЬКО СПОСОБНОСТЕЙ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЙ МОЖЕТ ИМЕТЬ МАГ? А МОЖНО ЛИ НАУЧИТЬСЯ ДРУГОМУ ВИДУ?
О: В совершенстве маги могут овладеть одним из видов магии, склонность к которому определяется во время ритуала Лунного Затмения. После определения основного вида есть возможность в дальнейшем выучить еще один. Правда, в таком случае силы будут распределяться неравномерно, и велик шанс не обрести полного контроля ни над одной из дисциплин. Поэтому в основном маги ограничиваются первоначальным выбором. Однако это не означает, что заклинания из других видов магии становятся недоступными для них. Направление магии значит лишь то, что заклинания этого вида даются колдунам намного проще других, без дополнительных приспособлений и усилий. Так, например, маг разума со способностью к гипнозу может создать огонь и управлять им, как пирокинетик, но используя специальное заклинание, которое будет тратить больше сил и энергии. В свою очередь, маг стихий будет легко управлять огнем, но затратит огромное количество сил на создание иллюзий, и времени на прочтение заклинания.

❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖
Оборотни
В: МЕНТАЛЬНАЯ СВЯЗЬ ОБОРОТНЕЙ РАБОТАЕТ ЛИШЬ В ШКУРЕ? ПОНИМАТЬ ВОЙ ЧЕЛОВЕКОМ И БЕЖАТЬ ОБРАЩАТЬСЯ ОБОРОТНИ МОГУТ? А РАБОТАЕТ ОНА ЛИШЬ ПРИ НАЛИЧИИ АЛЬФЫ РЯДОМ, ИЛИ ЖЕ ОН МОЖЕТ СПОКОЙНО НАХОДИТЬСЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ?
О: Да, ментальная связь работает только в обличье волка. В человеческом облике оборотень слышит только волчий вой, ментальная связь не работает. И работает она только тогда, когда альфа рядом. Без альфы стая не может существовать как стая.


В: ОБОРОТНИ В ВОЛЧЬЕМ ОБЛИЧЬЕ СТЕРИЛЬНЫ? ИЛИ ЖЕ МОГУТ ЗАЧАТЬ ПОТОМСТВО КАК С ДРУГИМ ОБОРОТНЕМ, ТАК И С ПРОСТЫМ ВОЛКОМ?
О: Да, в шкуре волчьей оборотни не могут иметь потомство, даже с обыкновенными волками.


В: КАК ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ АЛКОГОЛЬ?
О: Алкоголь опьяняет не очень быстро и ненадолго, так что надо постоянно и много доливать.


В: ТЕЛО ОБОРОТНЯ СТАТИЧНО ИЛИ ДИНАМИЧНО ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ? ДРУГИМИ СЛОВАМИ, РАСТУТ ЛИ У НИХ ВОЛОСЫ, НОГТИ, МОГУТ ЛИ ОНИ НАКАЧАТЬ МЫШЦЫ/НАБРАТЬ ВЕС, ИЛИ ВСЕ ЗАМИРАЕТ В ТОМ ВИДЕ, В КАКОМ БЫЛО ПРИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ?
О: Вследствие некоторых изменений в организме оборотней произошло и изменение генов, отвечающих за регенерацию. Когда организм получает усиленную, экстремальную нагрузку (ранения и некоторые виды болезней), он "включает" процесс регенерации живых клеток. Рост волос и ногтей – это процесс выталкивания мертвых клеток, который происходит систематически и не считается организмом за усиленную нагрузку. Поэтому волосы, ногти, кожа и шерсть, которым свойственно отмирание на протяжении всей жизни, растут и сменяются в обычном режиме, т.е. как у обычного человека или животного. Ожирению оборотни не подвержены. Набрать мышечную массу им проще, чем человеку, но нужно регулярно поддерживать форму.


В: КАК НАСЧЕТ ИСТИННОГО ОБОРОТНЯ?
О: Аналогично.


В: МОЖЕТ ЛИ ОБОРОТЕНЬ ОПРЕДЕЛИТЬ ПО ЗАПАХУ ИЛИ ИНЫМ ПРИЗНАКАМ, ЧТО ПЕРЕД НИМ ВАМПИР?
О: Оборотни после событий августа 2017 года получили способность сродни одному элементу магии хаоса – ощущать ауру существа. Так что теперь оборотни могут понять, кто перед ними и какого возраста. НО на освоение навыка уйдет некоторое время, сразу ничего не выйдет.


В: МОЖЕТ ЛИ ОБОРОТЕНЬ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ПЕРЕД НИМ КОЛДУН/ВЕДЬМА?
О: Только если увидит, как колдун/ведьма колдует.


В: СОГЛАСНО МАТЧАСТИ, ВОЗДЕЙСТВИЕ СЛЮНЫ (ОНА ЖЕ ЯД) ОБОРОТНЯ КРАЙНЕ БОЛЕЗНЕННО ДЛЯ ВАМПИРА И ВЫЗЫВАЕТ СЛАБОСТЬ. ЭТИ СВОЙСТВА ЕСТЬ У СЛЮНЫ ОБОРОТНЯ ТОЛЬКО В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ? ИЛИ, ДОПУСТИМ, ПРИ ПОЦЕЛУЕ ВАМПИРА И ОБОРОТНЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ФОРМЕ ТОЖЕ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ НЕГАТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ?
О: Слюна оборотня ядовита для вампира только при нахождении оборотня в звериной форме.


В: КАК РАБОТАЕТ РЕГЕНЕРАЦИЯ У ИСТИННЫХ ОБОРОТНЕЙ ДО ПЕРВОГО ОБРАЩЕНИЯ?
О: Практически как у обычного человека. Регенерация ускорена лишь в несколько раз. После первого обращения процесс регенерации запускается, и заживление происходит как у обычного истинного оборотня.


В: ПОСКОЛЬКУ ОБОРОТЕНЬ НЕСПОСОБЕН ОТРАСТИТЬ УТРАЧЕННУЮ КОНЕЧНОСТЬ, ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: КАК В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ФОРМЕ ПРОЯВИТСЯ УТРАТА ХВОСТА?
О: Хвост оборотня – это продолжение позвоночника. Степень последствий его потери зависит от того, насколько сильно будет поврежден хвост. Если речь о кончике хвоста или потеряна примерно половина – для человека это чревато лишь временными фантомными болями в области поясницы/копчика. И боли эти исчезнут через сутки/двое (в зависимости от возраста оборотня и его регенеративных способностей, которые могут быть, к примеру, ослаблены серебром или чем-то еще). В отличие от рук и ног, хвост все же частично восстанавливается.
Если же хвост был потерян "под корень", то тут его восстановление уже нереально, а в человеческой форме будут значительные повреждения спины, в некоторых случаях возможен частичный паралич нижней части тела. Однако стоит учитывать, что со временем сильная волчья регенерация вернет подвижность конечностей человеку, хотя хвост в волчьей форме и будет потерян. На регенерацию в таком случае уйдет уже около недели.
Важно учитывать, что хвост, как и любую другую конечность возрастного волка или же его шкуру, мало что может пробить - разве что зубы другого оборотня или оружие из серебра. Поэтому потерять хвост не так уж и просто.


В: КАК БЫСТРО ЗАТЯГИВАЮТСЯ РАНЫ, НАНЕСЕННЫЕ СЕРЕБРОМ?
О: Пока серебро находится в теле, регенерация не будет помогать, она просто не будет действовать. Соответственно, чтобы заживление пошло, нужно извлечь серебро из раны, в том числе промыть ее так, чтобы в ней не было даже мельчайших частичек серебра. После этого заживление пойдет стандартно в соответствии с возрастом и типом оборотня (чистокровный или обращенный). Чистокровные и возрастные будут заживляться быстрее, также на это повлияет, в обличье человека или в животном облике находится оборотень. В облике зверя будет быстрее заживляться. К примеру, чистокровный оборотень в возрасте за сто лет будет заживлять укус/ранение в течение нескольких часов в облике человека и за пару часов в облике зверя.


В: СПОСОБЕН ЛИ ОБОРОТЕНЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАЛЕЧИТЬ РАНЕНИЕ, ПОЛУЧЕННОЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОНТАКТА С СЕРЕБРОМ, ИЛИ В ИТОГЕ КАКИЕ-НИБУДЬ СЛЕДЫ ОСТАНУТСЯ НАВСЕГДА?
О: Способен, если серебро не долго контактировало (к примеру, нож воткнули-вынули). Если пуля или нож остались в теле, то пока их не вытащить, рана не сможет зажить. Оборотень с серьезным ранением оружием из серебра будет какое-то время жить, все зависит от возраста и индивидуальной непереносимости. Серебряная пуля или удар серебряным ножом в сердце убивает.
След может остаться от длительного контакта (к примеру, если была пытка серебром и его прикладывали к одному и тому же месту), но, опять же, индивидуально: зависит от возраста, возможностей оборотня и т.д.


В: А ЕСЛИ ПОЛНОСТЬЮ ВЫРЕЗАТЬ ИЗ ТЕЛА ФРАГМЕНТЫ КОНТАКТИРОВАВШИХ С СЕРЕБРОМ ТКАНЕЙ?
О: Если полностью вырезать, то рана заживет. Но стоит учитывать, что не все части тела способны регенерировать в той степени, чтобы вернуть первоначальный вид. Пальцы не отрастут, например.


В: МОЖНО ЛИ УБИТЬ ОБОРОТНЯ, НАКАЧАВ ЕГО ЧЕРЕЗ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ОТВЕРСТИЯ, ВНУТРИМЫШЕЧНО ИЛИ ВНУТРИВЕННО ОБОГАЩЁННОЙ ИОНАМИ СЕРЕБРА ВОДОЙ?
О: Возможно, оборотень почувствует головокружение, но все-таки будем отталкиваться от того, что серебра должно быть много больше, чем то, что есть в обогащенной ионами серебра воде.


В: КАК БЫСТРО НАСТУПИТ СМЕРТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ?
О: Смерть вообще маловероятна, поскольку для того, чтобы она наступила, надо влить в оборотня целую цистерну.


В: МОЖНО ЛИ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ОБОРОТНЯ, ПРОСТО СТОЛКНУВ (НЕ СВЯЗЫВАЯ КОНЕЧНОСТИ И НЕ ВЕШАЯ НА ШЕЮ КАМЕНЬ) ЕГО В ЁМКОСТЬ ИЛИ ВОДОЁМ, НАПОЛНЕННЫЙ ОБОГАЩЁННОЙ ИОНАМИ СЕРЕБРА ВОДОЙ?
О: Емкость с водой причинит боль, но если оборотень не привязан, выбраться сможет.


В: ОБОРОТНИ ОПИСЫВАЮТСЯ КАК СУЩЕСТВА С ОБОСТРЕННЫМ ВОСПРИЯТИЕМ. БУДЕТЕ ЛИ ПРОТИВ НИХ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ РАЗДРАЖАЮЩЕГО ДЕЙСТВИЯ, ВРОДЕ ПЕРЕЧНОЙ ЭССЕНЦИИ ИЛИ СЛЕЗОТОЧИВОГО ГАЗА?
О: Поскольку у оборотней более чувствительное обоняние, такое оружие будет иметь больший эффект, чем на людей, но он будет непродолжительным из-за способности оборотней регенерировать. Так что такое оружие может сбить с толку и причинить непродолжительную боль.


В: ОСТАЮТСЯ ЛИ У ОБОРОТНЕЙ ШРАМЫ ДАЖЕ ПОСЛЕ РАНЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ НЕ ОТ СЕРЕБРА?
О: Да. Даже несмотря на ускоренную регенерацию, рубцы все равно останутся. Живой организм ориентирован на быстрое заживление раны, чтобы в нее не попала инфекция, а не на сохранение красивого кожного покрова. Обычная кожная ткань состоит из волокон, ориентированных во всех возможных направлениях, а в рубцовой ткани эти же волокна ориентированы в одном направлении и располагаются параллельно друг другу. Из-за этого различия в самой структуре тканей рубец (шрам) остаётся после любого повреждения, но может быть более или менее заметен.


В: А ЕСЛИ ЛЕЧИТЬ РАНЫ МАГИЕЙ И ЗЕЛЬЯМИ?
О: Если магия предполагает восстановление, возвращение к состоянию организма до ранения (как бы "отменяет" факт нанесения раны), то рубцов не будет. Однако если магия или зелье заживляет рану за счёт ускорения регенерации, то шрам всё же останется.


В: ИСЧЕЗАЮТ ЛИ ШРАМЫ СО ВРЕМЕНЕМ?
О: Постепенно, по прошествии длительного времени, они могут стать бледнее. Также более тонкие и менее заметные рубцы останутся в том случае, если аккуратно сшить края раны. Менее заметными шрамы также могут стать и после специальных косметических процедур. Однако совсем избавиться от них не получится: даже после пересадки кожи на краях "заплатки" будут рубцы.


В: ЧТО БУДЕТ С ОБОРОТНЕМ, ЕСЛИ ЕМУ ВВЕСТИ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ВЕНУ КРОВЬ ВАМПИРА? ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, ЧИСТОКРОВНЫЙ ЭТО БУДЕТ ВАМПИР ИЛИ ОБРАЩЕННЫЙ?
О: В любом случае произойдет отторжение чужеродной крови, но без фатальных последствий, благодаря регенерации.


В: ВОЗМОЖНА ЛИ СМЕРТЬ ОБОРОТНЯ ОТ ПОТЕРИ КРОВИ?
О: Да. Если кровопотеря очень большая и регенерация не справляется, без медпомощи оборотень рискует истечь кровью до смерти. Еще больший риск от ранения серебром, поскольку такое ранение не заживает, пока из него не извлекли серебро или серебряные осколки, а регенерация в таком случае сильно замедляется.


В: УБИТЫЙ В ЗВЕРИНОМ ОБЛИЧЬЕ ОБОРОТЕНЬ ПРЕВРАЩАЕТСЯ ОБРАТНО В ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ОСТАЕТСЯ ЗВЕРИНОЙ ТУШЕЙ, КОТОРУЮ МОЖНО ОСВЕЖЕВАТЬ И СДЕЛАТЬ ИЗ ШКУРЫ ПЛАЩ ИЛИ ВОРОТНИК?
О: Убитый оборотень (за исключением лис, ибо у них основная форма - животная) приобретает исходную форму, т.е. человеческую.


В: КАК ЖЕ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ПОЛУЧИТЬ ШКУРУ ОБОРОТНЯ?
О: Магическим путем. Прежде чем прикончить мохнатого, необходимо заблокировать трансформацию (заклятием/зельем), тогда шкурка останется шкуркой. Разумеется, те, кто практикует подобную охоту, осведомлены о способах такой блокировки.


❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖
Вампиры

В: КОГДА ПОЯВИЛИСЬ ВАМПИРЫ?
О: В 10 веке. В Китае - в 12 веке.


В: МОЖЕТ ЛИ ВАМПИР, ПРОСУЩЕСТВОВАВ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В ДОМЕ, ПОКИНУТЬ ЕГО ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ, А ПОТОМ ВЕРНУТЬСЯ? ИЛИ ЕСЛИ ТЫ РАСПРОЩАЛСЯ С ДОМОМ И СТАЛ ПРОКЛЯТЫМ, ТО НАЗАД ДОРОГИ НЕТ И ОБРАТНО ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ПРИМУТ?
О: Всё зависит от того, с какой целью был "покинут" Дом. Если персонажу нужно выйти в свет, попутешествовать, показать себя, то, безусловно, Вы никого не предаете и вольны гулять, сколько душе угодно (ежели, конечно, глава Дома в Вас не нуждается). А если Вы всё-таки решили уйти, хлопнув дверью, то при возвращении Вас вряд ли примут с распростертыми объятиями. Подобный поворот событий лучше согласовывать с Вашим начальником.


В: КАК ИМЕННО СТАНОВЯТСЯ ЧИСТОКРОВНЫМ ВАМПИРОМ? МОГУ ЛИ Я ИМ СТАТЬ, ЕСЛИ МЕНЯ УКУСИЛ ДРЕВНИЙ?
О: Только первый вампир, от которого получила право на жизнь эта раса, мог превращать людей в чистокровных вампиров с помощью укуса. В остальных же ситуациях чистокровный вампир может родиться только в том случае, если его мать – чистокровная, а отец – обращенный/чистокровный вампир.


В: ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ СВЯЗЬ СОЗДАТЕЛЯ С НОВООБРАЩЕННЫМ? НАСКОЛЬКО ОНА СИЛЬНА? И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ИМЕЕТ МЕСТО?
О: Всё зависит от того, какие взаимоотношения были между Вашим персонажем и создателем как «до», так и «после» обращения. Связь обуславливается тем, с какими именно эмоциями ассоциируется у Вас создатель. Если, например, Вас обратили и бросили, то говорить о какой-то определенной связи не приходится. Чем сильнее и интимнее чувства (ненависть тоже может быть интимной), тем сильнее эта нить. Единственное, что работает независимо от происходящего – это неосознанное желание находиться рядом с создателем, даже если Вы в глаза его не видели.


В: ЕСЛИ ВАМПИР СТАНОВИТСЯ ГИБРИДОМ, СОХРАНЯЕТСЯ ЛИ СВЯЗЬ С СОЗДАТЕЛЕМ?
О: Обрывается, ведь изначально гибриды выводились как послушные солдаты.


В: ВАМПИРЫ ДЫШАТ?
О: Да, поскольку они живые. Но дыхание и сердцебиение у них гораздо медленнее, чем у человека, а температура тела – существенно ниже.


В: СКОЛЬКО КРОВИ ДОЛЖЕН ВЫПИТЬ ВАМПИР, ЧТОБЫ НЕ ИСПЫТЫВАТЬ ЖАЖДУ?
О: Это зависит от разных факторов, например, от активности вампира, от его телосложения, наличия ранений и их тяжести. Опустошать человека до последней капли крови нет необходимости. При ежедневном питании и не сильном голоде вампиру будет достаточно 0,5-1,5 л. человеческой крови в день.


В: КАК ОРГАНИЗМ ВАМПИРА РЕАГИРУЕТ НА ОБЫЧНУЮ ЕДУ?
О: Вампиры не испытывают потребности в людской пище, хотя многие утверждают, что чувствуют ее вкус. Единственное, что утоляет их жажду – это кровь и алкоголь. Другими словами, есть они могут (реакция на еду нормальная), но в этом нет смысла.


В: КАК ДЕЙСТВУЕТ НА ВАМПИРОВ АЛКОГОЛЬ?
О: Алкоголь опьяняет быстро, но ненадолго, так что надо постоянно доливать.


В: ЕСЛИ ВАМПИР КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ КРОВЬ, КАК ЭТО ОТРАЖАЕТСЯ НА ЕГО ЗДОРОВЬЕ И СОСТОЯНИИ? СТАНОВИТСЯ ЛИ ОН СЛАБЕЕ? СПОСОБЕН ЛИ ПЕРЕСТАТЬ РАЦИОНАЛЬНО МЫСЛИТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ ИЗ-ЗА ЖАЖДЫ КРОВИ?
О: Вампиры – это живые существа, просто их метаболизм невероятно замедлен. Поэтому если он долго не употребляет кровь, то становится слабее и чувствует себя паршиво. Страдает также рациональное мышление и контроль. Однако стоит учитывать возраст: молодому вампиру контролировать себя и силу духа сложнее. Можно сравнить с голодными людьми и животными: увидит еду – набросится на нее, подчинившись инстинкту выжить. Чем старее вампир, тем легче ему контролировать свои желания.


В: ОТРАЖАЕТСЯ ЛИ ЭТО ВНЕШНЕ, ВРОДЕ ПОСТЕПЕННОГО ПРЕВРАЩЕНИЯ В МУМИЮ И Т.П.?
О: Долгая голодовка может убить недавно обращенного вампира. Не убьет чистокровных и обращенных более 20 лет назад. При длительной голодовке вампир может впасть в анабиоз, все жизненные процессы замедлятся почти полностью, тело иссохнет до состояния, практически не отличимого от мумии, сознание отключится (ни снов, ни мыслей – полная отключка). Для того, чтобы проснуться и постепенно восстановиться, вампиру нужна кровь.


В: КАК ВАМПИРЫ РЕАГИРУЮТ НА ПОГОДНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ? ПОДВЕРЖЕНЫ ЛИ ОНИ, НАПРИМЕР, ХОЛОДУ, МОГУТ ЗАМЕРЗНУТЬ?
О: Поскольку вампиры живые существа, они подвержены погодным изменениям, но с учетом особенностей расы. Страдать от холода они могут от -30°C. Замерзнуть тоже могут, но при очень низких температурах (от -50°C), вплоть до анабиоза. Им также может стать жарко, но, опять же, при очень высоких температурах.


В: ИМЕЯ АРТЕФАКТ ОТ СОЛНЦА, МОГУТ ЛИ ВАМПИРЫ ЗАГОРЕТЬ?
О: Да, если есть артефакт, кожа вампира может загореть. При этом она не «сгорит» на солнце из-за повышенной регенерации. Но стоит помнить, что вампиры подсознательно не любят солнце, поэтому само желание позагорать в их случае маловероятно.


В: НАЛИЧИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО АРТЕФАКТА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАЖЕ ДЛЯ ДРЕВНИХ ВАМПИРОВ?
О: Не совсем. Они ощущают воздействие солнца как светобоязнь (острая реакция глаз на свет), но по сути артефакт им не требуется.


В: НАСКОЛЬКО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ВАМПИРАМ НУЖЕН СОН?
О: Так как вампиры не умирают, а пробуждаются, и все процессы в их организме замедляются, это делает скидку на необходимое количество времени для отдыха. Хотя конкретный период сна индивидуален. Кому-то может понадобиться всего 30 минут, а кому-то – два часа или больше.


В: УСТАЮТ ЛИ ВАМПИРЫ ФИЗИЧЕСКИ?
О: При очень тяжелых физических нагрузках вампиры нуждаются в отдыхе, но выдержка зависит, в первую очередь, от возраста.


В: ТЕЛО ВАМПИРА СТАТИЧНО ИЛИ ДИНАМИЧНО ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ? ДРУГИМИ СЛОВАМИ, РАСТУТ ЛИ У НИХ ВОЛОСЫ, НОГТИ, МОГУТ ЛИ ОНИ НАКАЧАТЬ МЫШЦЫ/НАБРАТЬ ВЕС, ИЛИ ВСЕ ЗАМИРАЕТ В ТОМ ВИДЕ, В КАКОМ БЫЛО ПРИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ?
О: Вследствие некоторых изменений в организме вампиров произошло и изменение генов, отвечающих за регенерацию. Когда организм получает усиленную, экстремальную нагрузку (ранения и некоторые виды болезней), он «включает» процесс регенерации живых клеток. Рост волос и ногтей – это процесс выталкивания мертвых клеток, который происходит систематически и не считается организмом за усиленную нагрузку. Поэтому волосы, ногти и кожа, которым свойственно отмирание на протяжении всей жизни, растут и сменяются в обычном режиме, т.е. как у обычного человека. Ожирению вампиры не подвержены. Набрать мышечную массу им проще, чем человеку, но нужно регулярно поддерживать форму.


В: КАК НАСЧЕТ ЧИСТОКРОВНЫХ ВАМПИРОВ?
О: Аналогично.


В: МОЖЕТ ЛИ ВАМПИР ОПРЕДЕЛИТЬ ПО ЗАПАХУ ИЛИ ИНЫМ ПРИЗНАКАМ, ЧТО ПЕРЕД НИМ ОБОРОТЕНЬ?
О: Все чувства у вампиров (осязание, слух, зрение) значительно острее, чем у человека. Кроме того, они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ. Что касается запаха: вампир может понять по запаху, что перед ним оборотень, но только в том случае, если знает, как пахнут оборотни, и может отличить запах животного от запаха оборотня. При этом оборотня в человеческом облике вампир сможет определить по запаху только с близкого расстояния.


В: МОЖЕТ ЛИ ВАМПИР ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ПЕРЕД НИМ КОЛДУН/ВЕДЬМА?
О: Только если увидит, как колдун/ведьма колдует, или через укус (по вкусу крови).


В: МОЖЕТ ЛИ БОЛЕЕ МОЛОДОЙ ВАМПИР ВНУШИТЬ ЧТО-ТО БОЛЕЕ СТАРОМУ?
О: Нет, вампиры не могут использовать внушение против вампиров.


В: МОЖЕТ ЛИ ВАМПИР ЗАГИПНОТИЗИРОВАТЬ ОДАРЕННОГО/ОДАРЁННУЮ, ЕСЛИ У НЕГО/НЕЕ ЕСТЬ СПОСОБНОСТИ К МАГИИ РАЗУМА, НО ОНИ ЕЩЁ НЕ ПРОСНУЛИСЬ?
О: Да.


В: СОГЛАСНО ИГРОВОМУ СПРАВОЧНИКУ, ВАМПИР НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ В ЧУЖОЕ ЖИЛЬЁ БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЯ - ОТ КОГО ЕМУ НАДЛЕЖИТ ПОЛУЧИТЬ ЕГО, ЕСЛИ ЖИЛЬЁ АРЕНДОВАННОЕ?
О: Жилье, в первую очередь, защищено от вампиров (как представителей «темной материи магии Хаоса»), связью с владельцем. Чем дольше живет человек в доме, тем крепче связующая нить. Поэтому в дома вампиры, чаще всего, не смогут зайти без приглашения (например, если дом куплен недавно, то разрешение на вход не потребуется). Заброшенные помещения или часто сдаваемые – не помеха. Энергия не пропитывает стены дома, в связи с чем не работает и защитная функция. Вампиры так же спокойно посещают места общественного пользования, т.к. не идет никакой привязки к конкретному живому существу.


В: ЕСЛИ ПЬЯНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДАТЬ ВЫПИТЬ КРОВЬ ВАМПИРА – ОН ПРОТРЕЗВЕЕТ?
О: Да, потому что алкоголь является ядом. Но стоит понимать, что это не произойдет по щелчку пальцев.


В: ОПАСНО ЛИ ЧЕМ-НИБУДЬ УПОТРЕБЛЕНИЕ ВАМПИРСКОЙ КРОВИ?
О: Вампирская кровь не вызывает привыкания. Но прежде чем попробовать её, стоит очень постараться в переговорах с вампиром (охотникам даже в голову подобного рода идея не придет). Кровь – не наркотик, а за помощью с исцелением можно обратиться к любому магу, обладающему даром целительства.
Также стоит помнить, что слюна вампира вызывает привыкание.


В: ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ДЛИТЕЛЬНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ УКУСОВ ВАМПИРА, НАСКОЛЬКО СЛОЖНО ЕМУ БУДЕТ ВЫЛЕЧИТЬСЯ ОТ НЕЕ?
О: Вещество в слюне вампира ¬имеет свойство, как у наркотиков, она вызывает вплеск эндорфинов в кровь, что и вызывает привыкание. Собственно, какое-то время, если резко прекратить, будет ломать, как наркомана, со всеми соответствующими симптомами.


В: ОТЛИЧАЕТСЯ ЛИ КРОВЬ ВАМПИРА ПО ВКУСУ/ЗАПАХУ ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ?
О: На вид и запах такая же, по вкусу отличается.


В: КАК МОЖНО ВЫРУБИТЬ ВАМПИРА?
О: 1. Электрошокер мощностью выше того, что вызвал бы остановку сердца у здорового взрослого человека.
2. Накачать раствором из вербены и омелы под завязку.
3. Свинец в голову. Не разрывная пуля, способная сделать из мозгов фарш, а обычная, но калибра крупного.
4. Свернуть шею.
5. Обескровить и в холодильник.
6. Дротики со снотворным.
7. Магия (зелья, заклинания, способности).
Продолжительность отключки зависит от чистоты крови и возраста вампира (и оборотня тоже, но с заменой вербены на аконит).


В: КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ ВНУШЕНИЯ ВАМПИРОВ?
О: Артефакты дорогие и достать их не так просто. В отличие от вербены, употреблять которую надо исключительно внутрь. Вплетенная в браслет вербена от внушения не спасет. В зависимости от региона, травку может поставлять как сам Орден, так и имеет место договоренность с местным ковеном магов.


В: ОСТАЮТСЯ ЛИ У ВАМПИРОВ ШРАМЫ ДАЖЕ ПОСЛЕ РАНЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ НЕ ОТ СЕРЕБРА?
О: Да. Даже несмотря на ускоренную регенерацию, рубцы все равно останутся. Живой организм ориентирован на быстрое заживление раны, чтобы в нее не попала инфекция, а не на сохранение красивого кожного покрова. Обычная кожная ткань состоит из волокон, ориентированных во всех возможных направлениях, а в рубцовой ткани эти же волокна ориентированы в одном направлении и располагаются параллельно друг другу. Из-за этого различия в самой структуре тканей рубец (шрам) остаётся после любого повреждения, но может быть более или менее заметен.


В: А ЕСЛИ ЛЕЧИТЬ РАНЫ МАГИЕЙ И ЗЕЛЬЯМИ?
О: Если магия предполагает восстановление, возвращение к состоянию организма до ранения (как бы "отменяет" факт нанесения раны), то рубцов не будет. Однако если магия или зелье заживляет рану за счёт ускорения регенерации, то шрам всё же останется.


В: ИСЧЕЗАЮТ ЛИ ШРАМЫ СО ВРЕМЕНЕМ?
О: Постепенно, по прошествии длительного времени, они могут стать бледнее. Также более тонкие и менее заметные рубцы останутся в том случае, если аккуратно сшить края раны. Менее заметными шрамы также могут стать и после специальных косметических процедур. Однако совсем избавиться от них не получится: даже после пересадки кожи на краях "заплатки" будут рубцы.


В: КАК ВЫГЛЯДЯТ СЛЕДЫ СОПРИКОСНОВЕНИЯ С СЕРЕБРОМ? КАК ДОЛГО ОНИ ЗАЖИВАЮТ?
О: при долгом соприкосновении с серебром (от 30-60 секунд) на теле вампира появится ожог.


В: НУЖНА ЛИ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ВАМПИРУ ПОСЛЕ РАНЕНИЯ СЕРЕБРОМ?
О: После серьезного ранения, как и человеку, понадобится. Как и усиленное питание кровью.


В: ЕСЛИ СРЕЗАТЬ/ВЫРЕЗАТЬ/ВЫЧИСТИТЬ МЕСТО РАНЕНИЯ СЕРЕБРОМ, ЗАЖИВЕТ ЛИ ОНО БЫСТРЕЕ?
О: Да. Но с учетом возможностей регенерации. Если, скажем, срезать обычным металлом кожу или участки тела, способные заново восстановиться, процесс регенерации ускорится. Рану обязательно нужно вычистить от серебра.


В: НАСКОЛЬКО ОБШИРНЫМ БУДЕТ ОЖОГ ОТ СЕРЕБРЯНОГО ПРЕДМЕТА?
О: Если воздействие серебра будет дольше 30-60 секунд, ожог повторит форму предмета и может немного выйти за края, а при более длительном воздействии ожог может пойти глубже в ткани тела. Высокое содержание серебра в воде опасно даже для человека, а для вампира подобный опыт будет сродни принятию внутрь уксуса или кислоты. Организм практически моментально постарается вывести «напиток» изнутри, в связи с чем ощущения будут как при отравлении, пока все серебро не выйдет на свободу.


В: ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УДАРИТЬ ВАМПИРА СЕРЕБРЯНЫМ ПРЕДМЕТОМ?
О: От кратковременного соприкосновения серебра с голой кожей будет лишь ощущение жжения. Ожога не останется.


В: ЧТО СТАНЕТ С ВАМПИРОМ, ЕСЛИ ОН ВЫПЬЕТ НАСЫЩЕННУЮ СЕРЕБРОМ ВОДУ?
О: Высокое содержание серебра в воде опасно даже для человека, а для вампира подобный опыт будет сродни принятию внутрь уксуса или кислоты. Организм практически моментально постарается вывести «напиток» изнутри, в связи с чем ощущения будут как при отравлении, пока все серебро не выйдет на свободу.


В: ДЕЙСТВИЕ СЕРЕБРА ЛОКАЛЬНО (ОЖОГ) ИЛИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПО ТЕЛУ (КАК ЯД)?
О: При наружном воздействии – локально; если серебро попадает внутрь, то его действие распространяется, как яд.


В: ВОЗМОЖНА ЛИ СМЕРТЬ ВАМПИРА ОТ ПОТЕРИ КРОВИ?
О: Да. Если кровопотеря очень большая и регенерация не справляется, без медпомощи вампир рискует истечь кровью до смерти. Еще больший риск от ранения серебром, поскольку такое ранение не заживает, пока из него не извлекли серебро или серебряные осколки, а регенерация в таком случае сильно замедляется.


В: ЧТО БУДЕТ С ВАМПИРОМ, ЕСЛИ ЕГО УКУСИТ ГИБРИД МАГ-ВАМПИР? МОЖЕТ ЛИ ОН ВЫТАЩИТЬ ИЗ ВАМПИРА ВСЕ СИЛЫ, ВПЛОТЬ ДО ЛЕТАЛЬНОГО ИСХОДА?
О: С вампиром не будет ровно ничего, поскольку укус мага-вампира в себе подобного не обращает. А в вампира тут обращения уже, естественно, не будет. Но да, поскольку такой гибрид имеет возможность высасывать магическую энергию, он вполне может вместе с кровью иссушить и магическую составляющую в вампире, тем самым доведя жертву до летального исхода или до подобия комы, в которой вампиру придется длительное время восстанавливаться (не без приемов крови, так что тут нужен еще и заботливый помощник). Все зависит от силы гибрида, вампира и от того, как долго будет оказываться подобное воздействие на жертву. Вполне реальны результаты от банальной усталости / слабости до смерти.


❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖
Гибриды

В: КАК МОЖНО СТАТЬ ГИБРИДОМ?
О: Гибридами становятся через сыворотку, которую можно получить: 1) в ходе экспериментов в секретных лабораториях Ордена, такие гибриды подчиняются Ордену; 2) в ходе экспериментов Дома Эрондейл, такие гибриды подчиняются главе Дома; 3) купить в клубе "Лимб" за кругленькую сумму до мая 2017 года; 4) в случае гибрида ОВ (оборотень-вампир) можно и через укус.
Родиться гибридом невозможно, все гибриды бесплодны.


+5

3

❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖
Скорость регенерации у оборотней

В среднем регенерация оборотней выше, чем у человека, в 75 раз. У альфы – примерно в 85 раз быстрее, у беты – в 80, у чистокровных старше 55-90 лет и обращенных более 50 лет – в 75 раз, у чистокровных младше 50 лет и обращенных менее 50 лет – 60 раз. В звериной форме регенерация немного ускоряется. У новообращенных оборотней первые 10 лет регенерация может быть заметно медленней.
Ранения, полученные серебряным оружием, заживают столько же, сколько подобные же повреждения у обычного человека.
Таблица примерного времени регенерации (полного или почти полного заживления) некоторых ранений:

Альфа (с геном альфы)

Бета

Чистокровный старше 55-90 лет

Чистокровный младше 50 лет

Обращенный более 50 лет назад

Обращенный менее 50 лет назад

Ссадины, царапины, порезы
~~~


~15-30 минут


~35 минут


~35-40 минут


~45 минут


~35-40 минут


~45 минут

Глубокие ссадины, царапины, глубокие порезы
~~~


~80-85 минут


~90 минут


~95-100 минут


~120 минут


~95-100 минут


~120 минут

Глубокая рана типа хирургического пореза
~~~


~3 часа


~3,5 часа


~3,5-4 часа


~5 часов


~3,5-4 часа


~5 часов

Перелом (средний, тяжелый)
~~~


~6-10 часов


~7-10,5 часов


~8-11 часов


~14 часов


~8-11 часов


~14 часов

Легкое пулевое
~~~

~11-11,5 часов

~12 часов

~12,5-13 часов

~16 часов

~12,5-13 часов

~16 часов

Пулевое глубокое без осложнений


~15-17 часов


~18 часов


~19-20 часов


~24 часа


~19-20 часов


~24 часа

❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖
Скорость регенерации у вампиров

В среднем регенерация вампиров выше, чем у человека, в 500 раз. У чистокровных старых (от 300 лет) регенерация в среднем быстрее в 550 раз, у чистокровных молодых (до 300 лет) – в 500 раз, у чистокровных юных (до 28-35 лет) ускоренная регенерация не работает. Обращенные старые вампиры (от 350 лет) способны регенерировать в среднем в 500 раз быстрее обычного человека, обращенные от 100 до 350 лет – в 450 раз, обращенные до 100 лет – в 400 раз.
Ранения, полученные серебряным оружием, заживают столько же, сколько подобные же повреждения у обычного человека.
Таблица примерного времени регенерации (полного или почти полного заживления) некоторых ранений:

Чистокровный старый (от 300 лет)

Чистокровный молодой (до 300 лет)

Обращенный более 350 лет назад

Обращенный от 100 до 350 лет назад

Обращенный менее 100 лет назад

Ссадины, царапины, порезы
~~~


~3-5 минут


~6 минут


~6 минут


~7 минут


~8 минут

Глубокие ссадины, царапины, глубокие порезы
~~~


~14-16 минут


~17 минут


~17 минут


~19 минут


~22 минуты

Глубокая рана типа хирургического пореза
~~~


~30-32 минут


~35 минут


~35 минут


~38-40 минут


~45 минут

Перелом (средний, тяжелый)
~~~


~90-120 минут


~100-140 минут


~100-140 минут


~120-160 минут


~140-180 минут

Легкое пулевое
~~~

~1,5-2 часа

~2-2,5 часа

~2-2,5 часа

~2,5-3 часа

~3-3,5 часа

Пулевое глубокое без осложнений


~2,5-3 часа


~3-3,5 часа


~3-3,5 часа


~3,5-4 часа


~4-5 часов

[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/9e/82/2-1507502619.png[/icon][sign] [/sign]

+2


Вы здесь » THE CURSED CREATURES » Гостевой зал » FAQ & информация о ролевой.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно