Окунись в жизнь сверхъестественного Портленда. Города, где царствуют создания ночи, и магия - не пустой звук. Города, где страшные сказки, рассказанные на ночь, оживают в наших фантазиях и умах. Города, что совершенно точно украдет твое сердце.
Тони загнанным зверем хотелось огрызаться. Что это еще за угрозы? Снова ломать. Он сам готов переломать что-нибудь всякому, кто покусится на его кости...
16.03
С новым дизайном!
08.03
С праздником, дорогие наши дамы!
01.01
С Новым годом, дорогие игроки и гости!
01.12
Первый день зимы Объявляем упрощенный прием до 10.12!
31.10
Самайн в Портленде! Приглашаем в Сверхъестественный ивент и желаем жителям проклятого городка больше сладостей и меньше гадостей! До 10.11 упрощенный прием.
02.06
5 ЛЕТ ОНЛАЙН! В честь дня рождения ролевой объявляется праздничная неделя и упрощенный прием всех рас до 16.06 включительно!
Джордан Харт
Папа-медведь форума. Отвечает за графику, сюжет и развлекательную часть игры. Принимает взятки медовухой в личке! Курирует оборотней и гибридов.
лс, аська, скайп
Гарет Уилсон
Крекер с луком. Мутит конкурсы, раздаёт деньги, приглядывает за вами в течение дня. Курирует охотников.
лс, тг
Юджин Эшмун
Кот с характером ежа. Помогает, иногда бросается идеями и шерстью. Мурчит, греет мягким пузом, кусается.
лс, тг
Фрея Димитриу
Заведует вдохновением всех остальных в АМС, а также работает валерьяночкой и пустырником, шурша по темам аки фея
лс

Вниз страницы

THE CURSED CREATURES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE CURSED CREATURES » Родственные души » Аркхейм


Аркхейм

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/20969.png

0

2

https://vk.com/sticker/72022/128.png
▼ у нас создан целый форум с элементами авторского сеттинга ▼


https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Дриконсы
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/31443.jpgРодина этих существ Алькор, и долгое время считалось, что проживать еще где либо они просто не способны. Но то ли обстановка на планетах так сильно изменилась, что им стали подходить условия, то ли, скорее всего, это сами дриконсы адаптировались с течением времени настолько, что уже не так критично для них нахождение вне родной планеты. А над их адаптацией работали буквально с самого времени обнаружения этих созданий. И наверное не зря говорят, что исконные, дикие существа сильно отличаются от вывезенных сородичей если не внешне, так внутренне без сомнения.

А внешне все представители этого вида практически одинаковы — крепкие, быстрые создания, в теле которых бронированные и шипастые участки кожи переплетаются с покрытыми жесткой короткой шерстью. Разнообразностью расцветки вид похвастаться не может, не смотря на все попытки их разведение. Видимо это обусловлено склонностью обитания в конкретных участках планеты, а именно — их излюбленные горы. Пустынные горы, месторождения разнообразных кристаллов, песчаные дюны — исконное место обитания дриконсов, которые на фоне местности легко теряются благодаря маскировочной расцветке.

Передвигаться существа предпочитают на четвереньках, хотя для высматривания опасности поднимаются на задние лапы, упираясь в землю так же хвостом. Оный может достигать полметра длинной, что с общей длиной тела позволяет дриконсам достигать размера более полтора метра от кончика хвоста до ушек. Взрослый крупный самец может и до двух метров вырасти при благоприятных условиях. Но не смотря на размеры, они очень пугливы и предпочитают не появляться на открытой местности. Нрав дриконсов кроткий и миролюбивый, чем часто пользуются охотники за их крепкой шкурой. Их когти, шипы и зубы тоже пользуются спросом, так что созданиям не зря приходится быть постоянно начеку. Они образуют небольшие стаи, не более пяти особей, где на два самца обычно три самки. Такие семьи кочуют по пустынным плато, питаясь образованиями кристаллов, сланцами, минералами.

Живут около 50-60 лет, раз в 7 лет одна из самок приносит потомство, и вся группа его пытается уберечь. Но молодняк медленно обзаводится крепкой броней, поэтому у них высокая смертность. Зато за раз может появится до двадцати штук малышей, поэтому популяции дриконсов в дикой природе практически никогда не падает, а иногда даже растет. Не смотря на попытки уничтожения охотниками или вывозы коллекционерами на другие планеты. Дриконсов в большом количестве пытались одомашнить ученые, сразу после обнаружения свойства влиять на окружающие их кристаллы. Питаясь минералами и кристаллами, и постоянно проживая среди них, создания постепенно оказывают свое влияние.

Месторождения возле их логов всегда активнее и сильнее. Есть мнение, что это дриконсы чуют такие места и специально селятся рядом. Но ряд тестов и экспериментов, где искусственно создавались идентичные условия, и где результаты говорят сами за себя — доказывает обратное. Дрики способны аккумулировать в себе переработанную и не использованную энергию, чтоб усиливать нею ближайшие месторождения кристаллов. Как минимум — дикие. Одомашненные создания или вывезенные на другие планеты постепенно теряют это особенность. А еще их шкура, шипы и когти являются природными блокираторами многих излучений, в первую очередь энергетических.
Авторство: Артрей

0

3

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/24170.png

ГОЛОСОВАНИЕ ОТКРЫТО
Следует отправлять в данный раздел свои комментарии по форме, указанной в первом сообщении.
Голоса ждем до 01 августа 17:00 по МСК.

0

4

https://vk.com/sticker/74465/128.png
Объявления форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
• Принимаем до 01 августа 20:00 по МСК в личные сообщения ссылку на один, два или три поста на конкурс «Лучшие посты месяца».
• Примите участие интерактиве «Семь вечеров с...». Мы выбираем «Имярека», которому игроки форума семь дней подряд задают любые вопросы, до 01 августа 20:00 по МСК.
• Проводится голосование за лучший авторский сеттинг до 01 августа 17:00 по МСК.

0

5

https://i.ibb.co/GT1mdmk/37162.png

"Сомбра. Говорят, это имя переводится как "тень""


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА


Сомбра холодна и молчалива. Весь ее внешний вид кричит о надменности и уверенности. Да, она такая. Это вам не милая девочка-кошечка, которую можно почесать за ушком, и та отдастся вам. Сомбра взрослая девушка, со своими жестокими принципами и устоями, которые нарушать ради кого-либо — не собирается. Подобно кошке, грациозна и красива, а вместе с тем и опасна. на контакт идет не охотно, стараясь не заводить слишком много знакомых и друзей. Хотя последних невероятно любит и обожает, однако свои эмоции старается не выказывать, предпочитая оставаться безэмоциональной. Суетливая, взбалмошенная, нервная и крикливая. Тебя никогда и ничто не устраивает, от чего страдает твой внутренний перфекционист. Тебе тяжело угодить во всех аспектах, уж больно ты переборчива, вредная, и капризная. Ведешь себя словно королева всего мира, и знаешь, что твои друзья позволяют это делать, прощая некоторую грубость и резкость по отношению к ним. В прошлом у нее были тяжелые отношения с мужчиной, которые закончились таким грандиозным скандалом и битьем посуды, что знало все село. Посему у девушки проблемы с доверием, и в частности с мужчинами. Их Сомбра считает отбросом общества, и ведет себя надменно и агрессивно находясь рядом с ними (Коротышка не в счет!). У нее и без того язык без костей, но только нарисовывается рядом противоположный пол... Но мало кто знает, что это последствия той давнейшей травмы, одиночества и замкнутости. Свои проблемы она оставляет при себе, ни с кем стараясь не делиться и не упоминать о них. И хотя иногда ее выдает выражении лица или отрешенность, то все расспросы быстро пресекает и переводит темы. В глубине души мечтает о семье, в которой будет двое деток. Чересчур агрессивна, а временами просто неконтролируема. Из себя выходит быстрее, прежде чем вспыхнет спичка, а вот остывает безумно долго. Но даже если она остыла, будет помнить любую провинность до самой смерти. Способна на подлости и гадости, не терпит унижений и насмешек в свою сторону. Обижает слабых, но при этом не дает этого сделать кому-либо. Сомбра достаточно противоречива, и нередко сама себе противоречит. У таких, как она — семь пятниц на неделю. Притягивает неприятности как магнит, ровно, как и приключения. Предпочитает быстро жить, легко умирать.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


Данди и Сомбра лучшие подруги. Девушка вообще в компании считается эдакой "мамочкой", так как строга к "детям", но при этом безумно их любит. Считает подругу слишком глупой, от чего постоянно присматривает, когда Рауль этого сделать не может. Да, она знакома с отцом драконицы, и не распространяется, что является его глазами вне дома. Вообще ходят слухи, что когда Данделион была крохой, ты была няней. С чего люди это взяли? А звезды их? Из-за таких разных характеров, вы умудряетесь дружить и по сестрински любить друг дружку. Сомбра часто сердится на безмятежность подруги, от чего нередко срывается и обижает. Благо, Данди быстро отходит, но та часто чувствует себя засранкой.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Важные аспекты, которые не подлежат изменению:
- раса: зверолюдка
- класс (на выбор): ассасин\следопыт\охотница
- внешность: смуглая девушка с черными волосами и звериными ушами и хвостом
- характер (его можно дополнять, что-то изменить, но не основную его задумку)
- возраст не меньше 25 по человеческим меркам

Я не берусь полностью описывать персонажа, я лишь даю основу, скелет. Со мной легко договорится, если у вас что-то не устраивает, и вы хотите поменять что-либо, никогда не бойтесь мне написать <З
Если тебе нужна какая-либо помощь или информация - не бойся залететь в гостевую или лс! Ты нужна нам, милая! Как же мы без генератора приключений?

0

6

Алая корона Лиреи, глава II
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Лирея, Империя Лайнадар, 5021 г.
родовое поместье Экхольм

Мелея § Цзин Юй § Урнор
Глорий § Аврелия

Вводная по квесту

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.pngСоюз из трех старших аристократических Домов империи Местигор [Астор, Виланд и Лоренц] уже третий год ведет успешную «подрывную» деятельность против союза нескольких старших аристократических Домов империи Лайнадар [Экхольм, Август и Олберих]. Союзный флот местигорцев, маскируясь под пиратов, совершает нападения на торговые караваны лайнадарцев. Также происходят нападения на восточную часть острова Калибрис. Княгиня Мелея организует прием-бал, приглашая многих знатных гостей со всей планеты, в поиске союзников для разрешения данной ситуации.

В империи Лайнадар зреет недовольство народных масс, что живут на землях Домов и рядом с ними. Имея обширные связи, аристократы трех союзных Домов Местигора своим политическим оппонентам из империи Лайнадар мешает торговле в других государствах [распускает слухи о недобросовестности торговцев данных домов, о плохом качестве товара], блокирует право въезда-выезда через территории этих Домов. Кроме того в последнее время замечена возрастающая активность местных монстров, нападающих на деревни и небольшие города, уничтожая людей и подрывая экономику, что может негативно сказаться на жизни страны в целом. Снижается добыча минералов лириума, а это в худшем варианте развития событий может привести к падению выручки не только имперской семьи, но и других аристократов, которые являются акционерами рудниками. Волнения приводят и к другим заговорам среди аристократов.

https://i.imgur.com/H3VC5V4.jpg

Краткий пересказ первой главы
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
На приём является множество знатных гостей, среди них: демиург власти Глорий, наследный принц Империи Торис Цзин Юй, владелец одного из крупнейших шпионских агентств Урнор Тарзадес, а также по личному приглашению Мелеи Экхольм на бал прибыла менталист и зачарователь с аристократическими корнями — Аврелия Августа Варлей.

Продолжение

Хотэру Экхольм дочь двоюродного брата Марии Экхольм [великой княгини], является одним из руководителей службы безопасности Дома, настаивает на силовых методах решения проблемы. Это она пригласила Урнора Тарзадеса, так как подозревает, что Абелард Август [сын одного из князей дружественного Экхольмам рода] играет на стороне врага. Хотэру планирует доказать великой княгини, что Абелард ужасная партия для её дочери Мелеи.

Наследный принц Империи Торис Цзин Юй обходителен с гостями, но не выказывает кому-либо своей благосклонности, пытаясь разобраться в ситуации. Кронпринц полагает, что конфликт не мог начаться на пустом месте, следовательно, нужно проявить дипломатичность в решении проблемы.

На балу происходит чрезвычайная ситуация. В подземном уровне цитадели Экхольмов был найден без сознания Абелард Август. Он стал жертвой некого паразита. Мелея вспоминает, что подобное фигурировало в одном из научных проектов её отца, который скончался незадолго до начала всей этой ситуации. Тот берет под контроль носителя, заставляя его прятаться по темным безлюдным местам, а после начинает расти, обволакивая тело жертвы своим и носитель становиться в прямом смысле этого слова пищей и инкубатором для взращивания личинок. На теле жертвы паразита можно обнаружить. Это родинка в форме сердечка, в местах наиболее теплых: подмышки, половые органы и т.п.

Мелея принимает решение без лишних ушей и паники решить проблему: найти зараженных, изолировать всех, с кем взаимодействовал Абелард и при этом не забыть про главную цель бала.

Наследный принц Империи Торис крайне обеспокоен сложившейся ситуацией. Он удаляется с Хотэру Экхольм в сад и требует вызвать своих лучших воинов для защиты. Хотэру и великая княгиня Мария опасаются за жизнь принца, и последняя дает разрешение на «зелёный коридор» для бойцов принца. Это большой риск, так как придется ослабить на некоторое время защитный периметр. Но принц считает, что риск оправдан, к тому же на паразите, который «захватил» Абеларда Августа было клеймо Кундалини, а это Дом империи Торис.

Мелея Экхольм и демиург Глорий пытаются найти в кабинете покойного великого князя Яна Экхольм какие-то упоминания о паразитах и том, как их уничтожить. Однако ничего, кроме упоминания неких имен «Камальдулла» и «Несаитиос», не находят. Мелея вспоминает, что у Яна был близкий помощник по научной работе. Им оказался Марк-Аидмот Куеамнайн. Глорий находит верные слова и мужчина рассказывает ему о том, что Ян последний год вел некие секретные разработки с новыми партнерами. Проект называется Scutum vivum — т.е. Живая броня.

0

7

https://i.imgur.com/AL4FZdM.png
Подведены итоги игровой активности за июль
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Подведены итоги игровой активности персонажей за июль, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения. Также стартовало голосование за лучшие посты месяца!

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ИЮЛЬ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

с 01 по 31 июля 2022 года


◄ ВСЕГО 421 ПОСТ ►

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ

ГОЛОСОВАНИЕ В КОНКУРСЕ
«АВТОРСКИЙ СЕТТИНГ» ЗАВЕРШЕНО

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
I место (7 голосов):
Работа №5: Дастретты
II место (5 голосов):
Работа №6: Аксоловеалы
Работа №7: Кошмары
III место (4 голоса):
Работа №1: Сальтуи
Работа №3: Дриконсы
тем, кто голосовал, будет начислено по 20 кристаллов
архив голосов

0

8

9

https://vk.com/sticker/3969/128.png
Перечень обновлений форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
• Введен новый ежемесячный интерактив «Семь вечеров с...».
• На форуме введены плашки с важными ссылками на мероприятия и квесты, чтобы вам было проще следить за актуальными новостями.

https://i.imgur.com/GrZWFG8.jpg
• В темах с ЛОРом появились аккуратные кнопочки, а раздел с авторским сеттингом немного усовершенствован.
• В матчасти введена новая возможность [по причине неоднократных просьб игроков] для персонажей всех рас: «Когда жертва подавляет зерно, организм трансформирует чужую ДНК и делает зерно новым органом, что увеличивает энергетический потенциал любой расы. Зерно способно повлиять на внешний вид существа, например, хуман, получивший зерно аниона, может стать обладателем второй формы — звероподобной».

https://cdn.tlgrm.app/stickers/f7c/cd4/f7ccd406-4a2d-363e-a098-0ff36e2d534b/96/3.webpМы выражаем искреннюю благодарность Мазоге Шагар за финансовую поддержку нашего проекта. Наша Мазога в этом месяце совершила самое могущественное заклинание в Аркхейме. И теперь мы ещё один месяц будем жить без рекламы. Целуем Мазогу в обе щеки!

0

10

https://vk.com/sticker/75876/128.png
Объявления форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Добавлены новые способы тратить кристаллы активности. Два способа, не нацеленные на прокачку, и один новый способ прокачки персонажа [описание появилось в магазине и в темах с конкурсами]: 
1. Единоразовая покупка одного дополнительного «поста» на конкурс «Лучшие посты месяца» — 30 кристаллов. Количество покупок не ограничено.
2. Единоразовая покупка одного дополнительного «голоса» на конкурс «Лучшие посты месяца» и интерактив «Семь вечеров с...» — 40 кристаллов. Можно «дарить» купленные голоса [в дополнение к бесплатным] не более 1-го раза за один и тот же пост / конкурсанта.
3. Увеличение максимального количество использований магических умений за 24 часа [+5 раз] — 1500 кристаллов. Каждая новая покупка + 700 кристаллов: 2-я покупка — 2200 кристаллов, 3-я покупка — 2900 кристаллов, 4-я — 3600 кристаллов и т.д. ВАЖНО! Только для персонажей, достигших VIII уровня магического источника.
Принимаем до 01 сентября 20:00 по МСК предложения на роль «Имярека» в рамках ежемесячного интерактива с игроками форума «Семь вечеров с…».

0

11

https://vk.com/sticker/61140/128.png
Дополнения форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Основные правила форума дополнены разделом 2.11.
• Появилась возможность добавить ссылки на блог и NPC персонажа. Ссылки на «Блог» и «NPC» заполняются игроками самостоятельно в разделе «Общение» в настойках профиля. В настоящее время для настройки полей амс заполнил ссылки на NPC, которые имелись в разделе.

Достижения наших игроков
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

№1. Хроникёр
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/77942.png
за заполнение сюжетных хроник


Энтропий
Аврелия
Немезида
Аерис

№2. Мастер игры
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/78336.png
за начало собственного массового квеста


Энтропий
Аврелия
Шейлина
Аерис

№3. Автор организации
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/70963.png
за пополнение авторской матчасти 1 постом


Урнор Тарзадес
Энтропий
Элериум
Синовар Лестер

№4. Автор флоры
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/65234.png
за пополнение авторской матчасти  3 постами





№5. Автор фауны
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/99627.png
за пополнение авторской матчасти  3 постами


Симбер Ресинджер


ОТКРЫТЬ ПОЛНЫЙ СПИСОК

0

12

https://vk.com/sticker/76734/128.png
Дополнения форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Основные правила форума дополнены пунктом 1.16. Правило действует после публикации данного новостного сообщения.
• Появилась возможность [в магазине прокачки] переноса постов с аккаунта на аккаунт. Вы можете перенести посты с аккаунта [удаленные аккаунты не рассматриваются] своего неактивного персонажа на другой свой аккаунт. Посты переносятся технически [только число в профиль] и учитываются при повышении УМИ. Один пост — 20 кристаллов.

https://i.imgur.com/UG2mYG5.png

Эпизод является частью квеста
Адаптация

Все эпизоды квеста

АДАПТАЦИЯ, ВЕТКА I

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.pngЭпизод является игрой в настоящем времени, для вступления любых других персонажей [пишите в оргтему, чтобы узнать актуальную информацию]. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, будет актуальна стандартная система боя.

Каждый год в Архейме пропадают без вести миллионы разумных. Одни делают осознанный выбор, убегая с насиженного места, по самым разным причинам, а другие становятся жертвами трагических обстоятельств. Магические миры тем и опасны, что сгинуть в них проще простого, для этого даже не обязательно покидать безопасный город. Однако в этой истории, что приключилась с несколькими десятками человек во второй половине 5024 года, мораль проста — «Боишься сгинуть, лучше не существуй».

Произойти ЭТО могло на любой из планет, но лишь там, где локация не защищена никакими блокирующими телепортацию артефактами. Например, неподалёку от развитого мегаполиса, или на улочках небольшого уютного городка. Но герои попали далеко не в «первую партию» похищенных. Впервые ЭТО произошло 5 месяцев назад, а через четыре месяца и 12 дней делом заинтересовалась сама Коалиция.

Почерк у происшествий был схож, что позволяло объединить несколько десятков подобных происшествий в одно дело. В конце концов, дел связанных с похищениями и пропажами было слишком много, чтобы пытаться из этой безликой массы вычленять схожие случаи, в надежде обнаружить серийного психопата. Мало ли, куда делся здоровый мужчина, он мог стать жертвой хтона, очередной аномалии, или просто сбежать от излишне усердных коллекторов.

Любой из героев мог заранее заинтересоваться происходящим, а именно пространственными ловушками. Простенькие артефакты в виде колец, диаметром около четырех метров. Невидимые до момента срабатывания, а после — обесточенные куски металла. В Коалиции рас уже больше 500 таких сработавших колец, а в местных отделениях полиции планет, в общей сложности, в три раза больше. И устанавливали заранее. И делал явно профессионал своего дела. Мастер артефактор. Не каждый день встречаются подобные самородки, а человек, что изготавливал кольца, был именно таковым.

Ловушка утягивала людей и животных, стоило им коснуться внутреннего диаметра кольца хотя бы сантиметром поверхности своего тела. То есть, не обязательно было вступать в круг, достаточно задеть пальцем. Наличие или отсутствие одежды тоже никак не влияло на эффективность.

0

13


С 01 по 31 августа 2022 года


◄ ВСЕГО 611 ПОСТОВ ►

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ

Семь вечеров с…


[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:70px;" width="100%" height="70" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/78095614/13923096">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/13923096/track/78095614'>Молот ведьм</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/7079273'>ТЕППО</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]

᧐днᥲ ρᥙᥴуᥱᴛ ᥴκᥲɜκᥙ, ʙᴛ᧐ρᥲя — ʙᥲᥴᥙ᧘ᥙᥴκ᧐ʙ ᥙ н᧐жᥙ.
᧐дн᧐ᥔ ᥰᥱчᥲ᧘ьн᧐ ʙ ᧘юдях ʙᥙдᥱᴛь ʍᥲᥴκᥙ,
ʙᴛ᧐ρᥲя — ʙᥙρᴛу᧐ɜныᥔ ʍᥲᥴᴛᥱρ ᧘жᥙ.
᧐днᥲ х᧐ᴛᥱ᧘ᥲ δ жᥙᴛь ʙ хρуᥴᴛᥲ᧘ьн᧐ᥔ δᥲɯнᥱ,
ʍᥱчᴛы ʙᴛ᧐ρ᧐ᥔ жᥱᥴᴛ᧐κᥙ, нᥱчᥙᥴᴛы.
᧐днᥲ нᥱжнᥲ, ʙᴛ᧐ρ᧐ᥔ нᥙчᴛ᧐ нᥱ ᥴᴛρᥲɯн᧐.

https://i.imgur.com/Nuo6cdS.jpg

Демиург эволюции,
основатель ордена «Locus»

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
по результатам голосования выбран «Имяреком» и
берёт на себя обязательства отвечать на вопросы
до 09 сентября 08.00 по МСК
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png«Семь вечеров с…» — ежемесячный интерактив с игроками форума, благодаря которому мы можем лучше узнать друг-друга. Количество и тематика вопросов не ограничены, вопрос можно задавать как автору, так и персонажу. Автор оставляет за собой право не отвечать на неудобные для него вопросы. Во время проведения интерактива действуют стандартные правила проекта.

0

14

15

https://i.imgur.com/dMqGmYV.jpg

https://i.imgur.com/XqyhKkc.jpg

https://i.imgur.com/AmGMdrX.jpg

Fire emblem - Dimitri

Киллиан Иврин, не менее 150, этнарх, верховный лорд, советник или наследник титула.


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА


- Сильный, решительный, немногословный. Львиную долю эмоций он переживает в себе, не показывая людям что у него на душе. Он  знает что такое война, потери, пробовал на вкус "предательство". Но его сердце не окрасилось темной краской. Киллиан по сути своей филантроп, не смотря на все жизненные перипетии;
- Он прекрасно знает  баланс кнута и пряника;
- Прошел прекрасную военную подготовку. Умен, отличный оратор и управленец;
- Довольно много путешествует;
- Может состоять в ордене Демиурга Жизни;
- Адепт справедливости;
Остальное мне не важно. Все обсуждаемо и меняемо.
Неизменно только задумка:

[indent] Мы встретились в храме Жизни. Точнее ты не особо помнишь нашу первую встречу, так как я нашла тебя без сознания на пороге нашего храма серьезно раненного. По тебе было видно, что человек ты влиятельный, а такие... редкие гости в нашей обители, по крайней мере в подобном положении. Обычно к нам приходят те, кто не может оплатить полноценное лечение, и мы с радостью помогаем им. Раны твои были не из простых, но наказ настоятельницы был предельно ясен, у меня не было шанса на ошибку. День и ночь я потратила на то, чтобы стабилизировать твое состояние, а дальше потребовались недели, чтобы излечить раны физические. Но духовные...
Меня уже долго мучает вопрос, почему ты не покинул нашу скромную лечебницу сразу, едва ли очнувшись, ведь в твоих руках столько власти, но когда-нибудь ты поведаешь мне об этом, правда?


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


[indent] Наша первая встреча будет полна неловкости и опасливости, наши отношения будут развивать крайне медленно, ведь сестрам Храма Жизни просто запрещено любить. Да, да, именно любить, ведь в планах прежде всего теплые и душещипательные отношения.
Я буду познавать глубину чувств постепенно, осторожно и боязливо, я никогда еще не сталкивалась с подобным бушующим чувством.
А после, после возможно мы разнесем Храм построенный на лжи и богохульстве, быть может найдем мою матушку Мариэль и отомстим жене одного Лорда. Быть может, и я смогу тебе чем-то помочь?

0

16

НАЗВАНИЕ

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

СТАТУС


1

Алая корона Лиреи

5021 год / Союз из трех старших аристократических Домов империи Местигор уже третий год ведет успешную «подрывную» деятельность против союза нескольких старших аристократических Домов империи Лайнадар. Княгиня Мелея организует прием-бал, приглашая многих знатных гостей со всей планеты, в поиске союзников для разрешения данной ситуации.

Набор закрыт
Квестовая игра


2

Духовная археология

5022 год / Действие происходит на планете Лирея, в империи Торис [город южная Талирия], санаторий «Жемчужина Айрис». Радары Службы безопасности засекли изменение магического фона, аналитики пришли к выводу, что на территории притаился хтон-мутанас.

О наборе уточнять у Мастера игры
Вступить в квест
Квестовая игра


3

Глас Бездны

5022 год / Когда-то это была шахта по добыче редкого материала, расположенного глубоко-глубоко под землёй, сегодня это заброшенное в связи с окончанием выработки место. Небольшая группа смельчаков спускается в тёмные покинутые подземелья в попытке положить срашным слухам об этом месте конец.

О наборе уточнять у Мастера игры
Вступить в квест
Квестовая игра


4

Полуночный маскарад

5022 год /  Есть место с дурной славой, заброшенный особняк на острове на вполне себе обжитой планете. Его выкупает один из аристократов в попытке отмыть имение от дурных слухов. А как лучше всего это сделать, если не при помощи бала-маскарада, где каждый гость воочию сможет убедиться в том, что вся дурная слава навсегда пропала?

О наборе уточнять у Мастера игры
Вступить в квест
Квестовая игра


5

Желание обладать

5022 год / Артефакт обрёл сознание и сбежал от своего предыдущего владельца. Множество коллекционеров оживились, когда узнали эту новость, и начали охоту за дорогой вещицей, желая получить её в свою коллекцию. Коллекционеры, искатели наживы, приключенцы и бывшие владельцы устроили погоню за желаемым, но кто окажется первым?

О наборе уточнять у Мастера игры
Вступить в квест
Квестовая игра


6

Адаптация

5024 год / Герои оказываются в неизвестной местности, попав в заранее кем-то подготовленную телепортационную ловушку. Магия работает, но любые виды телепортации нет. Вскоре выяснится, что на героев ведется охота группой неизвестных. Первое, что приходит на ум — развлечение для богатых, но так ли это на самом деле?

О наборе уточнять у Мастера игры
Вступить в квест
Квестовая игра


7

Апофеоз естественного отбора

5024 год / На высшем уровне был дан старт процессу подготовки к иномирному вторжению. По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А».

О наборе уточнять у Мастера игры
Вступить в квест
Сюжетная арка

◄ АКТИВНЫЕ КОНКУРСЫ И ИВЕНТЫ ►


СЕМЬ ВЕЧЕРОВ С...
Ежемесячный интерактив с игроками форума, благодаря которому мы можем лучше узнать друг друга. Каждый месяц мы выбираем «Имярека», которому игроки форума семь дней подряд задают любые вопросы.

ИГРА В АССОЦИАЦИИ
Ежемесячный ивент, целью которого является развлечение пользователей форума, поддержание благоприятной атмосферы и дополнительный способ заработать кристаллы за активную еженедельную игру.

ЛУЧШИЕ ПОСТЫ МЕСЯЦА
Ежемесячный конкурс лучших постов.


АВТОРСКИЙ СЕТТИНГ
Авторские тексты, описывающие локации, расы, флору или фауну Аркхейма.

0

17

Самый активный аккаунт за 5 месяцев игры
https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/24074.png

Напоминаем о правилах проекта 1.9:
Профиль принятого в игру персонажа, написавшего не менее 10 постов, удаляется после 6-ти месячного отсутствия игровых постов [при этом все кристаллы активности сгорают], остальные профили, при отсутствии какой-либо игровой активности, удаляются спустя один месяц или с даты сообщения о временном отсутствии. Персонажи из вакансий проекта, при отсутствии игрока на форуме более 12 дней, так же рискуют быть удалёнными. Поэтому, если Вы заняли вакансию проекта и планируете не посещать форум долгое время, сообщите администрации любым удобным способом.


Напоминаем, что на форуме проходят следующие конкурсы и ивенты:
Игра в ассоциации, Семь вечеров с..., Авторский сеттинг.

№1. Хроникёр
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/77942.png
за заполнение сюжетных хроник


открыть список

Энтропий
Аврелия
Немезида
Аерис

№2. Мастер игры
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/78336.png
за начало собственного массового квеста


открыть список

Энтропий
Аврелия
Шейлина
Аерис

№3. Автор организации
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/70963.png
за пополнение авторской матчасти 1 постом


№4. Автор флоры
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/65234.png
за пополнение авторской матчасти  3 постами


открыть список





№5. Автор фауны
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/99627.png
за пополнение авторской матчасти  3 постами


открыть список

Симбер Ресинджер




№6. Профи пера
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/94059.png
за написание 50 игровых постов от 2500 символов


№7. Мастер пера
50 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/82586.png
за написание 100 игровых постов от 2500 символов


открыть список

Энтропий
Вильям Блауз
Хель







№8. Грандмастер пера
100 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/95646.png
за написание 150 игровых постов от 2500 символов


открыть список











№9. Картограф
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/13686.png
за покупку услуги по редактированию карты


открыть список

Скульд
Цзин Бэйюань
Моргана







№10. Профи прокачки
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/84326.png
за покупки на сумму от 1000 кристаллов


открыть список

Энтропий
Скульд
Вильям Блауз
Элериум
Цзин Бэйюань





0

18

АССОЦИАЦИЯ НА ТЕМУ — СКАЗОЧНЫЕ СУЩЕСТВА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

№ 1. Ассоциация на Кайла Розенкранца

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/114/451150.jpg

№ 2. Ассоциация на Амарантос

https://i.imgur.com/fQ92w55.jpg

№ 3. Ассоциация на Кристалиту

https://i.imgur.com/90ZStV1.jpg

№ 4. Ассоциация на Мазогу Шагар

https://i.imgur.com/50dqr2S.jpg

№ 5. Ассоциация на Розалию Суарес

Розалия Суарес в образе темной Эльзы
https://i.imgur.com/mEr5G9B.png

№ 6. Ассоциация на Нимерию

« Ассоциация на Нимерию »
♠ Сказочное существо → Гиана

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png
https://i.imgur.com/GpqIfPt.png

Kyrie, Kyrie eleison
Christe, Christe eleison
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:70px;" width="100%" height="70" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/335187/33725">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/33725/track/335187'>Mea Culpa</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/89677'>Enigma</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]

№ 7. Ассоциация на Оками

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/87/660287.png
Оками умеет заглядывать в людские сердца ©

№ 8. Ассоциация на Энтропия

Левиафан - хаос неделимы
https://i.postimg.cc/qRf1G1Bs/image.png 
морское чудовище в виде гигантского змея, олицетворяется воплощением хаоса

И  лично для любимого мастера,  ибо выходит слишком пафасно
покатай меня большая черпаха

https://i.postimg.cc/nh2xgQ99/image.png
весь мир на своих плечах

№ 9. Ассоциация на Анейру

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/65/19616.jpg

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » THE CURSED CREATURES » Родственные души » Аркхейм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно